Проведя исследования, мировые маркетологи в один голос заявляют о необходимости актуализации товаров, выставленных в продажу. Чем же они это объясняют? Все просто. Клиент, выбирая покупку, соблазняется на определенный товар, у него появляется желание купить именно этот товар и никакой другой. Клиент оформляет заказ. И уже представляет себя обладателем столь желанной вещи. И... тут ему поступает звонок из вашего колл-центра.
"Уважаемый!" - говорит ваш менеджер - " Вы тут губу раскатали на приобретение такой то модели, так вот ее нет!"
Понятно, что менеджер скажет это все в культурной форме, но клиент, в большинстве случаев, воспримет информацию именно так. Менеджер, по возможности, обязательно предложит альтернативу... но клиент уже настроился на то, чего нет. В итоге, Вы получаете недовольного клиента, уменьшение продаж и потерянное время менеджера.
Маркетологи рекомендуют: давайте возможность клиенту выбирать свою покупку из товара, который Вы реально можете ему продать. Лучше на сайте товара будет представлено меньше, но только тот, который есть в наличии.
Итог!
Чтобы увеличить доверие клиентов и повысить продажи, стоит регулярно чистить сайт от того товара, которого уже нет в наличии.
Именно поэтому, заботясь о вашем бизнесе, у нас есть регулярная рассылка наличия товара, на которую Вы можете подписаться прислав заявку на нашу почту.